Александр Гость
10.08.2019 | 20:00
Всем доброго времени суток. Позвонил в автосервис "АвтоПрайд" на проспекте Строителей 57В 9.08.2019 в 16:36 и записал свой автомобиль (Nissan Almera Classic) на 10.08.2019 (следующий день) в 12:30 дня. Мне было необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость. Запись была к мастеру Сергею в первый бокс. 10.08.2019 я явился в назначенный час на СТО и был огорчен мастером тем, что они не могут меня принять, так как у них "зависла" машина и нужно будет подождать примерно полтора часа (в этот момент нужно было уехать оттуда раз и навсегда), но я набрался терпения и меня всё же приняли в первый бокс АЖ в 14:20! Всё проходило в плановом режиме, моторное масло было заменено (все расходники были мои) и, вроде, неоткуда было ждать беды, НО! При замене охлаждающей жидкости (антифриза), после первой заливки (5 литров жидкости я привез для промывки системы охлаждения) и ВНИМАНИЕ! Полного прогрева двигателя (чтобы открылся термостат), мастер Сергей (вероятно в огромной спешке) решил открыть крышку радиатора охлаждения не дав остыть двигателю. На крышке указано, WARNING! HOT! 0.9 BAR. Это замечание не смутило Сергея и он повернул крышку, соответственно, сначала оттуда пошел пар, а потом крышку просто сорвало и двигатель был залит кипящим антифризом. Сам же Сергей отбежал и начал "профессионально" улыбаться. Надо же как "весело" и "здорово" получилось. Интересно, если бы это был его автомобиль, он так же был бы рад? После моего замечания, что нужно срочно убирать антифриз огнянный с кузова, так как он испортит ЛКП, Сергей вновь отшутился, мол ничего ему не будет и никаких пятен не останется (вновь подтвердив "профессионализм"). Залиты были передние крылья, моторный отсек и вся тепло - шумо изоляция капота. Когда я сказал, что так оставлять нельзя, так как антифриз начнет испаряться и оставлять следы повсюду, Сергей оперативно решил открыть ворота мойки и взял к руки "керхер", смело полив двигатель водой НЕ ОТКЛЮЧАЯ даже аккумулятора. Просто, взял и полил двигатель и всю проводку сверху водой. Когда охлаждающая жидкость была все же возгружена в систему, то я спросил, сколько стоит такая работа и получил ответ: с Вас 1700 рублей. Ну как Вам? За такой профи подход к делу 1,7к руб? Мне залили все подкапотное сначала антифризом огнянным, потом водой, и слупили за ЭТУ ХАЛТУРУ денег! Это занавес, подумал я, НО нет...Когда я рассчитался отдав деньги наличными, то сказал ВЕЖЛИВО и ТИХО Сергею, что считаю такую работу халтурой (а именно открытие крышки радиатора на горячую!) и напишу отзыв об этой работе, без обид. На это я получил не извинения, а как вы думаете что? УГРОЗУ! В следующем виде: У МЕНЯ ЕСТЬ ВАШИ КОНТАКТЫ, СМОТРИТЕ ЧТО БЫ У ВАС НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Вот это сервис по - пензенски! У меня всё. Более не имеет смысла описывать ситуацию. К сожалению, руководитель СТО был в отпуске и я не смог обсудить эту ситуацию с ним. Думаю, что на этот отзыв он обратит внимания и обратите пожалуйста внимание ВЫ - КЛИЕНТЫ! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Берегите свои нервы, автомобили и деньги! Всем удачи на дорогах.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо