-
Яна Гость
01.11.2019 | 18:08
На плановом ТО перелили масло,примерно 4мм, когда я приехала и высказала претензию, меня буквально на смех подняли, типа, я мнительная дура, а 4мм не перилив , а погпешность, в общем, кашу маслом не испортишь. В итоге, слили лишнее и я уехала. Вывод:вежливость заканчивается,когда вы покупаете автамобиль, а дальше остаётся только переплачивать за медвежьи услуги, да ещё и хамство слушать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Попов Гость
30.01.2019 | 15:39
Записался на ТО-1 за неделю на 29.01.2019. по телефону из Кузнецка. Отвечала сотрудница Татьяна - приём заявок и т.п. Всё что надо уточнила , за сутки подтвердила приезд. Я не мачо и вообще никто по нынешним меркам, пенсионер. Приехал ко времени в Сура-Моторс на ул, Беляева 2в. Вежливо встретили, бесплатно техническая помывка,и ещё что положено.Быстро поставили на обслуживание. Никаких препятствий для нахождения в зоне работ. Очень приятный мастер -прёмщик-Мещеряков Денис. Да и сотрудники все контактные, доброжелательные. Все пожелания выполняются слёту. Расходный материал для ТО-1 с собой везти ни к чему. На месте в Сура-Моторс цены практически такие-же. (за оригинал). Так что только слова блогодарности и пожелания успехов в работе! С уважением.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
александр Гость
15.03.2018 | 19:09
Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все, говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии. Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги. На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем. Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины. Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели. А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам. Больше с фордом лучше не связываться.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
14.10.2017 | 11:39
Ездил на диагностику подвески,проверяют руками за 2 минуты,короче ренген врожденный у них,на вопросы не отвечают не хуя не знают и не понимат не при каких обстоятельствах не обращаюсь в этот лох центр
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
22.06.2017 | 12:15
Приобрел Хендай Сантафе три раза заезжал на плановое ТО чтобы не слететь с гарантии, после каждого ТО заезжал к себе на СТО и ужас в лучшем случае менялись только воздушные фильтры и не чего более все остальное приходилось менять самому и за свой счет. Скандалить и что то им доказывать нет ни времени ни желания. На все жалобы по автомобилю не чего внятного ответить никто не может, высшей степени не компетентность. Больше ни когда не поеду в сура моторс и НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Самый отстойный диллер!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
03.05.2016 | 22:44
купил мащину.проездил 7 месяцев или 5000км появился шум в рулевом управлении..отдал машину для ремонта по гарантии.стоит в салоне уже 20 дней никаких действий...ждут запчастей из европы.когда вернут никто не знает...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
22.04.2015 | 17:59
Я в шоке, неужто господину Иванову В.И. не стыдно за такой дилерский центр, в котором КПП снимают за 3 дня, и держать такой дебильный штат сотрудников которые ключ на 17 не могут отличить от отвёртки. Форд это отстойный дилер в Пензе.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
07.03.2015 | 10:28
Авто форд фокус.
Первое обращение - горит лампочка подушек безопасности.
Поломку не устранили, поставили не правильный диагноз, взяли 800р.
Второе обращение - поломка пружины амортизатора.
На сервисе нет в наличии не пружин не подшипников, искали всё сами, но ремонт они всё же сделали без косяков.
В третий раз - неровная работа двигателя.
Сказали что лямбда, взяли 1400р, в наличии у них датчика не оказалось, но к счастью он был не причём. Поломку нашёл сам - нарушен контакт разъёма форсунки.
Специалисты сервиса, с уровнем знаний заметно ниже моего, хоть я и не специалист в авто. По первой и второй поломке, даже дауну было понятно, что их диагноз неверен, но как это доказать? ведь для доказательства требуются запчасти, которых у них нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
marina Гость
21.11.2014 | 01:52
4 раза отгоняла машину на ремонт,ошибка двигателя. СТАЯЛА там 2 недели,с какой проблемой отдала с такой и забрала,денег взяли очень много.Звоню пройдите диагностику у себя дома а нам звоните,хотя там делали 3 раза эту диагностику.Так написали в акте выполненые работы.Что делать дольше,может менеджеры ответят на Беляева2в.Правда когда уезжала они сомневались,доеду или нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
11.10.2014 | 13:24
Гарантийное обслуживание просто УЖАС. НЕ раз обращалась с проблемой шум подвески.А теперь и вообще лучше..отьездила 3 года и собралась машину продать и оказалось,что дверь одна у меня крашеная.Самое не приятное,когда ты понимаешь ,что сам ты никуда не попадал и машина была не битая.Ведь ты приобретал ее у официала.Теперь приобретая авто стоимостью свыше миллиона рублей у меня просто пропало желание тратить свои деньги в Сура Моторс!!!!Никому не посоветую приобретать новые машины в этом салоне, а руководителю необходимо обратить внимание на работу своих подчиненных, в условиях рынка с таким отношением к работе можно и бизнес потерять.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ольга Гость
30.05.2014 | 09:17
в отличии от многих в салонов, в хендае сами клиенты говорят что делать по то! извините, но никакой минималки у киа, в других салонах нет! расходники свои можно! цену сразу оговаривают от и до! мне нравится
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
надежда Гость
11.12.2013 | 11:11
ПОтвезла машину на сервис.не горела 1 противотуманная лампочка. Заранее проконсультировалась по цене. Привезла.машину загнали в гараж и уже через час сказали что когда завели машину сгорела 2 лампа и они ее поменяли. Заставили заплатить за 2 лампы. Обманщики и холтурщики. Позор такому салону .
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Артём Гость
11.10.2013 | 09:42
Ужасная компания. Обращаться туда более никакого желания не возникает. После того случая с воровством после прохождения ТО.
Отдал немаленькие деньги за автомобиль. Не думал, что столкнусь с подобным. Хамское отношение, воровство - это еще не полный список всех "прелестей" данного автосалона!
С уважением, "счастливый" обладатель автомобиля, Артём!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Dim Гость
20.08.2013 | 17:02
Моя жена покупала авто в данном салоне. Не буду говорить какой из соображения безопасности. Скидка на то, скидка на се... В Результате подсчитали - получили одну цену! Приезжаем с деньгами - цена на приличную сумму выше. Вот это да! Прям как в Москве. Жена поныла мне в ухо... Ладно - Берем (хотя не стоило этого было делать). Отдали авто без ПТС. ПТС обещали на третий день привезли через неделю. Короче говоря, веры нет ни в кого. Почитали отзывы про обслуживание во время ТО - волосы дыбом. Нет никакого порядка! Менеджеры жалостным видом смотрят на вас - мол не жалуйтесь, а то премии лишат, а то шкурку снимут и все этом роде. А ведь он так старался... и Машинку Вам натер, и бонус Вам вибил у начальства в виде доп.опций... Так старался!!!! Только вот наша жалость и сочувствие выходит нам боком. ((((. Если бы все жалобы носили в роспотребнадзор - моментально отношение бы улучшилось.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
елена Гость
12.07.2013 | 00:17
Заменили центральный замок в сигнализации, недорого. дороговато ТО, но вообще была 1 раз, мне понравилось.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
виталий196222 Гость
10.12.2012 | 20:23
2октября купил ладу гранту...........и совершил огромную ошибку!
Заплатил деньги в кассу, получил договор и забрал машину без ПТС. ПТС мне обещали отдать в течении 3-5дней, прошла неделя ПТС нет. Отговорки по телефону и навешивание лапши на уши - это всё, что я получил от работников Владимира и Евгения (продавцов). Вообщем крутят мои денежки, а именно: купили у АВТоВаза за мою наличку другую машину с ПТС и теперь пока её не продадут, я свою ПТС не получу. Объясняю - мои деньги они должны были перечислить автовазу и в течении 3-5дней получить от туда моё ПТС.
Мораль: Не покупайте машины без ПТС или оплатив деньги не заберайте машину из автосалона. Если машина осталась у них и в течении 5 дней вы не получите ПТС - просто заберёте свои деньги обратно.
Всем удачи, а я пошёл подавать на них в суд и требовать моральной и материальной компенсации.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
12.05.2012 | 11:32
Купили в этой компании НИВУ ВАЗ 212140 и нужно когда 2000 гнать на ТО! Вот после этих отзывов даже страшно ехать......нам сказали что стоимость 6500,это просто масла поменять....и то не факт что там их поменяют! Если кто то менял посоветуйте пожайлуста,при нас это всё меняют или в отдельной комнате от нас!!! Ужас что твориться!!!!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Сергей Гость
16.04.2012 | 10:10
Купил в салоне новое авто и решил проходить ТО в салоне что бы не пропала гарантия. Два раза я проходил в салоне ТО на 15000 км и 30000 км. На 45000 км я решил в центр не ездить а съездил к знакомому. И он мне сказал, что салонный фильтр они вообще не меняли он был в таком ужасном состоянии, что за одно лето он так не может засориться, масленый фильтр он снимал часа 2, наверное прикипел, как он сказал что они на последним ТО в салоне под защиту точно не заглядывали, ну про свечи я вообще не говорю должны были поменять на 45000, но оставили или старые или сунули Б/У. И хотели развести на тормозные колодки, на 45000 мне сказали что ты еще сможешь поездить но в следующее ТО обязательно менять и написал на бумажки сколько у них эти колодки стоят, я точно не помню примерно все около 10000, подчеркну не сказал а написал. Я купил в корейском магазине их примерно за 2000-2500 и попросил знакомого поменять заодно. Когда он снял родные колодки он сказал, что они почти не стерлись и я мог ездить еще года 3 как минимум на них. Короче разводят в салонах по полной программе. Если машину отдаете в салон на ТО тогда надо смотреть самому около машины, что они меняют.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Алена Гость
08.02.2012 | 19:33
как так можно работать! зачем заключать какое доп. соглашение, если не выполнять его в срок... а потом предлагать перезаключить его ...что более удивительно, еще не на неопределенный срок... я к тому, что не советую заказывать там авто, такой модели как Солярис. лучше покупать где то в другом месте - так НАМНОГО быстрее и нервов меньше потратите.....
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
сергей Гость
29.09.2011 | 20:10
Первый раз оставляю отзыв,но столкнувшись с работой Официалов по адресу г. Пенза, ул. Беляева, д. 2В хочу предостеречь остальных. Узнав про сервис Сура-Моторс- Hyundai решил пройти диагностику подвески.В результате диагностики был выявлен износ следующих зап.частей:втулки переднего стабилизатора,задние втулки стабилизатора,сайлентблоки переднего рычага,сайлентблоки подрамника.Принимаю решение,оздоровить подвеску у специалистов с большой буквы "Официалы".Приобретаю зап.части и передаю свой Hyundai Tucson в сервис. Ремонт планировался пройти за 2 дня.
Спустя сутки,меня приглашают в сервис,где разводят руками,заявляя,что у них не получается выполнить квалифицированную работу и что дальше им делать?Обдумав ситуацию,даю согласие на доп.расходы по замене подшипников ступицы(+3.800 руб.),но получилось как в той пословице"Положил палец в рот,откусили по локоть".Через 7 часов меня извещает мастер,что мне требуется приобрести привода передних колёс(+18.000 руб.-каждая)!Я с трудом начал понимать,что-то пошло не так.Задаю вопрос,-"причем здесь привода,Денис"? Я их не планировал менять!Далее,виноватым голосом,-"У нас не получилось!!!Вопрос?И кто же будет платить за халатность???Немая сцена...
-"Мы не причем и вообще у тебя машина старая"
(2005 год).Началось разбирательство с мастером,слесарем,руководителем станции тех.обслуживания, дошел до ген.директора.Создавалось впечатление,что я общался со стеной.Крайних конечно же не нашлось.Результат:"Официальный" дилер всегда прав!!!
Спустя 15 суток,ремонт авто был завершен за чуть менее 50 тыс.руб. на который планировалось потратить не более 15 тыс.руб.
Делайте выводы какие "Спецы" за стенами этого заведения!!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет