Здравствуйте,22 июля обратилась на ШИНОМОНТАЖ с боковым порезом покрышки, молодой человек сказал страшного ничего нет, все сделаем. Через три часа забрала машину. "Травму" покинули, с виду не очень аккуратно, да ладно, лишь бы все хорошо было. На третий день стал срабатывает датчик, о проблемах в шинах. Увидела, что на месте заплатки трещина, разошлась короче. Приехала опять на Тернопольскую, опять «мастер» сказал ерунда. Поправил за час! Выехала на трассу м5. Думала руль отвалится. Добралась до ближайшего ШИНОМОНТАЖа, и ужаснулась, на месте ремонта надулась шишка, сняли колесо и были в шоке и я и мастер, который пытался исправить ошибки прежнего "мастера". Во-первых, пластырь который стоял используется для холодного ремонта, а мне если что горячий способ использовали, сняли толстый слой с внутренней стороны, вообще все испортили окончательно. К чему вся писанина. Уважаемый работодатель! если вам нужны фото коряков вашего работника, так сказать, готова выслать, пишите на почту. ШИНОМОНТАЖ на каждом углу, вроде должны бороться за клиента, а тут... совет , не отходит от мастера на каждом этапе работы! Это если вы на Тернопольской.