Честное Авто в Пензе

Компания является первопроходцем и лидером Пензенского региона в области сервиса по подбору автомобиля на вторичном рынке. За годы нашей деятельности мы выработали четкую отлаженную схему работы, сформировали коллектив профессионалов, нацеленных только на отличный результат в работе.

НашаПостоянно растущие объем заказов и количество положительных отзывов пользователей - лучший индикатор качества нашей работы. Помимо подбора автомобиля с пробегом мы предлагаем Вам широкий спектр услуг, таких как: базовая выездная и комплексная диагностики авто, помощь в постановке авто на учет в ГИБДД, оформление страхового полиса, помощь и компенсация убытков после ДТП.

Честное авто - гарантия Вашего спокойствия, мы работаем для Вас!

Отзывы о «Честное Авто»

  • Недовольный клиент Гость
    27.07.2019 | 19:47
    Как «Честное Авто» оказалось совсем нечестным. Моя история
    Недавно я имела неосторожность обратиться в компанию по подбору автомобилей «Честное Авто». Для тех, кто не в теме, поясню – компания помогает найти и приобрести авто тем, кто сам не хочет заниматься поисками «железного» друга, мотаться на просмотры автомобиля, вести переговоры с продавцами, заморачиваться с технической и юридической проверкой автомобиля. Задумка вроде бы классная! И обещают все красиво – машину перед покупкой проверят (на техническую исправность, юридическую чистоту), с продавцами поторгуются, а если найдут какие-то неисправности, починят за свой счет. Да еще и гарантию дадут 2 месяца после покупки, если вдруг что с движком или коробкой случится. В общем, просто сказка … с плохим концом! Но обо всем по порядку!

    В моем случае все получилось как в той известной фразе «хотели как лучше, получилось как всегда». Машину действительно нашли (кстати, время поисков выпало на выходные, естественно, никто в эти дни машину не искал (все для клиентов, ага), если авто Вам нужен срочно, то считайте, что 2 дня при обращении в «Честное Авто» Вы просто потеряете). Приехав на просмотр, мне продемонстрировали с помощью чудо-прибора, что крашеных деталей нет, что машина небитая, в ДТП не была. Ок, отлично! За одним исключением – машина на момент просмотра была грязная, чему я не придала значения. А зря.

    Далее я предложила представителю ЧА загнать машину в сервис и проверить ее состояние уже в сервисе, на что мне было сказано «А зачем? Машина почти новая (пробег 25000+ км), стояла в гараже, на ней практически не ездили, проблем быть не должно». То есть обещанную и распиаренную диагностику проводить не стали. Специалист машину к покупке рекомендовал, сказал, что из всего г… на рынке эта тачка самая хорошая, что лучшего варианта не найдете. В общем, берите, не пожалеете!

    В день Х сделка состоялась, я стала счастливой обладательницей Лады Гранта. К слову, специалист ЧА сопровождал меня на каждом этапе, поэтому, когда у машины в день покупки появился гул и хруст на заднем ходу, я сразу же об этом ему сказала. На что был ответ «Машина долго стояла. Поменяйте масла, фильтра, подшипник ступицы, и шум пройдет». Еще до сделки я звонила руководителю офиса и уточняла, есть ли гарантия на этот авто. Гарантию пообещали на 2 месяца, правда, только на КПП и двигатель. Собственно, это тоже сыграло в пользу покупки данного авто.

    А дальше начались сюрпризы. Приехав домой и помыв машину, я была неприятно удивлена состоянием лакокрасочного покрытия (много царапок) и наличием мелких сколов. Отсюда совет номер 1, каким бы банальным он Вам не казался – до момента покупки осматривайте машину ТОЛЬКО в чистом виде. Неизвестно, какие «косячки» продавец решил прикрыть пылью и грязью.

    Масла, фильтра, свечи были поменяны, но гул так и не прошел. Стало понятно, что нужна диагностика, чтобы найти причину. Я уведомила ЧА, что собираюсь обращаться к официальному дилеру LADA за диагностикой. Кстати, имейте в виду, в договоре, который ЧА заключает со своими заказчиками, есть такой хитрый пункт, что если Вы обращаетесь в автосервис без согласования с ними, то гарантия и прочие плюшки перестают действовать.

    Вместе с их представителем мы поехали на диагностику, где нам вынесли вердикт, что в КПП сломаны зубья шестерни на задней скорости. Проще говоря, коробка сломана и требует ремонта! Вы думаете, ЧА вспомнили о своей гарантии, красивых обещаниях все починить за свой счет в случае обнаружения дефектов? Ага, бегут, волосы назад, чинить сломанную машину, которую они же Вам и рекомендовали к покупке.

    В том, что машина оказалась сломанной, обвинили клиента, то есть меня, что это я ушатала машину, а теперь хочу починить ее за их счет. Отговорок и предлогов не выполнять гарантийные обязательства было много – и то, что я сообщила им о поломке только через 2 недели после покупки (а ничего, что гарантия действует 2 месяца и что про гул и хруст было сказано уже в день приобретения авто), и то, что случай негарантийный, и то, что клиент ездить не умеет. Не помогло даже обращение в службу контроля качества (даже такая у них есть). Позвонил мне заместитель директора данной конторы, и все общение напоминало разговор слепого с глухим. Мне торжественно объявили, что гул – это нормально, что у Лады у всех при заднем ходе что-то гудит и шумит, что официальный дилер LADA хочет на мне заработать, и что коробка НЕ сломана! Фееричная работа с недовольными клиентами! Класть они хотели на официальное заключение, они по телефону проводят диагностику и делают вывод, исправна ли машина. Логика проста – если машина ездит, значит, она не сломана! А заключение автосервиса засуньте себе в выхлопную трубу!

    Какие выводы из этой истории сделала лично я?

    1. Гарантии у ЧА только на словах. Когда наступит гарантийный случай, они сделают все, чтобы отшить клиента. Еще раз – ГАРАНТИЙ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!
    2. Контора крайне неклиентоориентированная. Вам подсунут авто, требующее ремонта, и виноваты останетесь Вы (Вам скажут, что это Вы сломали машин
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    19.08.2017 | 08:25
    Качественно работают.
    Всем доброго времени суток. О компании "Честное авто" знаю уже давно, слежу за новостями. И вот наконец у меня появилась возможность сменить автомобиль и, поискав объявления о продаже автомобилей в Пензе и ничего не найдя интересного, обратился в офис компании. О смене автомобиля думал давно, пролистал форумы и ко времени обращения за помошью по подбору автомобиля уже знал, какой именно автомобиль хочу. Выбор мой был одобрен сотрудниками компании как наиболее оптимальный, и мы оформили все необоходимые документы на поиск автомобиля. По прошествии некоторого времени мне сообщили, что нашёлся Хендай Акцент и на днях его осмотрят. Но, к сожалению, машина оказалась хуже, чем было заявлено продавцом, и было принято решение продолжить поиски. Через несколько дней мне позвонил Валерий и сообщил о том, что нашёл интересную небитую Киа Спектра. Было решено осмотреть её на СТО, после чего пришли к выводу, что автомобиль находится в идеальном для своих лет состоянии. Средний пробег за год 7700 км, впечатляющий результат. Очень доволен результатом работы команды "Честное авто", считаю, что если планируется приобретение автомобиля на вторичном рынке, то обращение сюда - лучший вариант. Спасибо за найденный авто!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    08.08.2017 | 10:53
    Все отлично.
    Хочу выразить огромную благодарность компании Честное Авто. Поиском моей машины занимался Даниил Романов (г Пенза ). Авто подобрали на высшем уровне, за короткий срок, некрашеную, с нужным пробегом и за необходимую сумму! Когда увидел машину-понял, что МОЯ! На данный момент езжу, наслаждаюсь и всем советую, если хотите машину в отличном состоянии,то обращайтесь в Честное авто - не пожалеете !
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Честное Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000