Недовольный клиент Гость
27.07.2019 | 19:47
Недавно я имела неосторожность обратиться в компанию по подбору автомобилей «Честное Авто». Для тех, кто не в теме, поясню – компания помогает найти и приобрести авто тем, кто сам не хочет заниматься поисками «железного» друга, мотаться на просмотры автомобиля, вести переговоры с продавцами, заморачиваться с технической и юридической проверкой автомобиля. Задумка вроде бы классная! И обещают все красиво – машину перед покупкой проверят (на техническую исправность, юридическую чистоту), с продавцами поторгуются, а если найдут какие-то неисправности, починят за свой счет. Да еще и гарантию дадут 2 месяца после покупки, если вдруг что с движком или коробкой случится. В общем, просто сказка … с плохим концом! Но обо всем по порядку!
В моем случае все получилось как в той известной фразе «хотели как лучше, получилось как всегда». Машину действительно нашли (кстати, время поисков выпало на выходные, естественно, никто в эти дни машину не искал (все для клиентов, ага), если авто Вам нужен срочно, то считайте, что 2 дня при обращении в «Честное Авто» Вы просто потеряете). Приехав на просмотр, мне продемонстрировали с помощью чудо-прибора, что крашеных деталей нет, что машина небитая, в ДТП не была. Ок, отлично! За одним исключением – машина на момент просмотра была грязная, чему я не придала значения. А зря.
Далее я предложила представителю ЧА загнать машину в сервис и проверить ее состояние уже в сервисе, на что мне было сказано «А зачем? Машина почти новая (пробег 25000+ км), стояла в гараже, на ней практически не ездили, проблем быть не должно». То есть обещанную и распиаренную диагностику проводить не стали. Специалист машину к покупке рекомендовал, сказал, что из всего г… на рынке эта тачка самая хорошая, что лучшего варианта не найдете. В общем, берите, не пожалеете!
В день Х сделка состоялась, я стала счастливой обладательницей Лады Гранта. К слову, специалист ЧА сопровождал меня на каждом этапе, поэтому, когда у машины в день покупки появился гул и хруст на заднем ходу, я сразу же об этом ему сказала. На что был ответ «Машина долго стояла. Поменяйте масла, фильтра, подшипник ступицы, и шум пройдет». Еще до сделки я звонила руководителю офиса и уточняла, есть ли гарантия на этот авто. Гарантию пообещали на 2 месяца, правда, только на КПП и двигатель. Собственно, это тоже сыграло в пользу покупки данного авто.
А дальше начались сюрпризы. Приехав домой и помыв машину, я была неприятно удивлена состоянием лакокрасочного покрытия (много царапок) и наличием мелких сколов. Отсюда совет номер 1, каким бы банальным он Вам не казался – до момента покупки осматривайте машину ТОЛЬКО в чистом виде. Неизвестно, какие «косячки» продавец решил прикрыть пылью и грязью.
Масла, фильтра, свечи были поменяны, но гул так и не прошел. Стало понятно, что нужна диагностика, чтобы найти причину. Я уведомила ЧА, что собираюсь обращаться к официальному дилеру LADA за диагностикой. Кстати, имейте в виду, в договоре, который ЧА заключает со своими заказчиками, есть такой хитрый пункт, что если Вы обращаетесь в автосервис без согласования с ними, то гарантия и прочие плюшки перестают действовать.
Вместе с их представителем мы поехали на диагностику, где нам вынесли вердикт, что в КПП сломаны зубья шестерни на задней скорости. Проще говоря, коробка сломана и требует ремонта! Вы думаете, ЧА вспомнили о своей гарантии, красивых обещаниях все починить за свой счет в случае обнаружения дефектов? Ага, бегут, волосы назад, чинить сломанную машину, которую они же Вам и рекомендовали к покупке.
В том, что машина оказалась сломанной, обвинили клиента, то есть меня, что это я ушатала машину, а теперь хочу починить ее за их счет. Отговорок и предлогов не выполнять гарантийные обязательства было много – и то, что я сообщила им о поломке только через 2 недели после покупки (а ничего, что гарантия действует 2 месяца и что про гул и хруст было сказано уже в день приобретения авто), и то, что случай негарантийный, и то, что клиент ездить не умеет. Не помогло даже обращение в службу контроля качества (даже такая у них есть). Позвонил мне заместитель директора данной конторы, и все общение напоминало разговор слепого с глухим. Мне торжественно объявили, что гул – это нормально, что у Лады у всех при заднем ходе что-то гудит и шумит, что официальный дилер LADA хочет на мне заработать, и что коробка НЕ сломана! Фееричная работа с недовольными клиентами! Класть они хотели на официальное заключение, они по телефону проводят диагностику и делают вывод, исправна ли машина. Логика проста – если машина ездит, значит, она не сломана! А заключение автосервиса засуньте себе в выхлопную трубу!
Какие выводы из этой истории сделала лично я?
1. Гарантии у ЧА только на словах. Когда наступит гарантийный случай, они сделают все, чтобы отшить клиента. Еще раз – ГАРАНТИЙ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!
2. Контора крайне неклиентоориентированная. Вам подсунут авто, требующее ремонта, и виноваты останетесь Вы (Вам скажут, что это Вы сломали машин
Оценка: 1 из 5 - очень плохо